Присадка в масло Нанокарбон.
Новая уникальная присадка в масло Nanocarbon, введенная в масло автомобиля способна преобразовать атомы углерода в твердый наноалмаз, обладающий зарядом и не выпадающий в осадок. Частицы Нанокарбона около 7 раз меньше фуллеренов С60, поэтому моторные фильтры не способны их улавливать.
Попадая в контактные пятна и зоны трения Nanocarbon проникает в атомарную решетку поверхности металла, создавая между парами трения идеально ровную поверхность с минимальным трением, какое возможно только между поверхностями с алмазным напылением, нанесенным с помощью лазера. Площадь контактного пятна увеличивается за счет выравнивания поверхности, а трение при этом снижается, за счет чего улучшается теплоотвод и уменьшается нагревание деталей. Механические потери в редукторах и КПП уменьшаются, а КПД механизма при этом возрастает. Связано это с тем, что наилучшим теплопроводником явл. алмаз. Соответственно при этом ресурс всех обработанных узлов и механизмов увеличивается в разы.
Кроме того обработка Нанокарбоном останавливает электрохимическую эррозию и предотвращает распространение злейшего врага моторов – химический износ, вызванный наводораживанием , как следствие охрупчание и разрушение верхних слоев металла.
Внедрение присадки происходит только при повышении температуры и давления, а когда нагрузка на пару трения снижается, он зависает в масле и дежурит там до нужного момента. Поэтому ни какие особые специальные манипуляции не требуются: обработка проходит в режиме штатной эксплуатации транспортного средства.
Работает как с чугунными гильзами, так и с алюминиевыми с никосиловым покрытием.
Так же следует отметить повышение и выравнивание компрессии при обработке Нанокарбоном, что особенно важно для автомобилей работающих на газу, т.к. газ имеет более высокое октановое число и требует более высокой степени сжатия для эффективной работы двигателя. Естественно это так же приводит к экономии топлива.
Следует так же понимать, что Нанокарбон не закрывает хон на поверхностях цилиндра, как это делают многие другие присадки, а лишь сглаживает его кромки. При этом получается идеальная пара трения на жидком подшипнике: масло внутри хона, алмазное покрытие на кромках хона и на поршневых кольцах. За счет снижения трения снижается и температура двигателя.
За счет улучшения работы масляного насоса повышается давление масла в системе смазки на 1-1,5 атм., следовательно улучшается смазка всех узлов. На оборотистых двигателях с короткими юбками поршней (почти все современные) расход масла уменьшается.
Нанокарбон проявляет великолепные результаты не только в системе смазки, но так же и при добавке в топливо. Например в бензиновых двигателях значительно облегчается работа топливного насоса, работающего практически без смазки. Далее вместе с топливом нанокарбон поступает и обрабатывает топливные форсунки, которые начинают более точно отрабатывать и создают более качественный распыл топлива, что заметно стабилизирует холостой ход ДВС. Впускные клапана, обработанные присадкой, плотнее и четче закрываются, что следует из повышения компрессии. А так же обрабатывается и покрывается алмазным напылением самое нагруженное верхнее компрессионное кольцо.
Аналогичные процессы происходят и при введении присадки в систему смазки МКПП, АКПП, раздаток и редукторов.
Использование присадки в масло Нанокарбон позволяет:
• увеличить приемистость двигателя: крутящий момент и мощность
• уменьшить потери на трение и высвободить энергию, затрачиваемую на преодоление сил трения
• уменьшить расход топлива от 10 до 30 %
• увеличить ресурс всех узлов т/с на 100 тыс. км при одноразовой обработке
• увеличить ресурс всех узлов т/с на 200 тыс. км при двухразовой обработке
• значительно сократить расходы на ремонт и обслуживание т/с.
Перед покупкой проконсультируйтесь с нашим специалистом.
|