ЭкоТюнинг
- Мощность. Экономия. Ресурс.
Технический Тюнинг
Эмулятор лямбда-зонда катализатора
Эмулятор работы катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06
В жизни каждого автомобиля наступает такой момент, когда каталитический нейтрализатор выхлопных газов (в народе «каталик» или «кат») «приказывает долго жить». При чем, если машина с момента покупки постоянно эксплуатировалась на Украине, или на просторах СНГ, т.е. заправлялась низкокачественным топливом, то катализатор умирает в промежутке 120-150 тыс. км пробега. Если а/м был куплен за рубежем и там эксплуатировался, т.е. заправлялся топливом высокого качества, и потом был привезен на наши многострадальные земли (обычно нам сбрасывают а/м с пробегом 120-150 тыс. км) то нейтрализатор умирает  в промежутке 170-250 тыс. км.
И вот , в один прекрасный момент на табло высвечивается чек, сигнал об ошибке или поломке. Но потом пропадает. Потом снова появляется. Кто-то советует выехать на трассу и дать ей как следует пр… газу. На какое-то время это даже помогает, некоторым. Но через время лампочка загорается вновь, мощность падает на глазах,расход топлива увеличилсядвигатель не развивает обороты.

 Гоним машину на СТО и, после не продолжительной диагностики, мастер выдает приговор: умер катализатор, забит, спекся. Ездить с таким нельзя: можно перегреть мотор, кат может раскрошиться и его осколки в момент переклапановки могут попасть в двигатель, а это образив, и т.д. Короче ездить дальше очень опасно!

Перед  владельцем встает выбор:  купить катализатор бу, купить новый оригинальный катализатор, купить дешевый аналог или удалить катализатор навсегда.

Рассмотрим эти варианты подробнее:

Покупка катализатора  б/у – кот в мешке. Никогда не знаешь что покупаешь, гарантии ни какой. Вероятность выбросить деньги на ветер 90 %.

Цена оригинала на современный автомобиль начинается от 800 $. Тут каждый думает сам исходя из соображений собственного кошелька. При этом демонтаж/монтаж + сварочные работы ни кто не отменял, а это еще плюс к стоимости нового катализатора.

Аналог оригинального катализатора, обычно произведенный в Китае, при цене от 200 $, ходит от месяца до года. Повторное появление ошибки P0420 и P0430 – низкая эффективность катализатора,  при этом полностью не исключается. Связано это с тем, что дешевые катализаторы китайского производства,  просто по умолчанию,  не могут содержать тех драгоценных металлов, которые содержатся в оригинальных для качественной нейтрализации выхлопа, просто из-за своей низкой себестоимости. Поэтому эффективность нейтрализации выхлопных газов очень низкая и датчик контроля работы катализатора подает сигнал на ЭБУ и снова выскакивает CHEKENGINE.

Ездить с ошибкой, конечно, можно, но… если у Вас в автомобиле что-то сломается, то Вы об этом не узнаете. И чем это чревато не знает ни кто.

 Вариант №3 на просторах СНГ является наиболее часто используемым. Для этого необходимо удалить катализатор, вместо него вварить стронгер, он же пламягаситель. Функция последнего: уменьшить гул при удалении катализатора и сохранить глушитель от прогарания. 
Удалить катализатор Киев можно на нашей СТО по ул. Товарная 1. Телефон для записи 067-505-44-50

 

Далее находим за катализатором второй лямбда зонд, и в разрез информационного провода подключаем эмулятор катализатора, а так же подаем на него питание + и –.

  Таким образом, опираясь на показания 2-го датчика кислорода, эмулятор ката передает на электронный блок управления (ЭБУ) сигнал нормально работающего нейтрализатора. Мозг видит правильную синусоиду, соответствующую работе двигателя в любой момент, ошибка исчезает, появляется экономия топлива. Одновременно отсутствие сопротивления в выхлопной трубе позволяет ощутимо увеличить мощность двигателя. Двигатель снова рад и улыбается вам J. Т.е. наша обманка катализатора свою функцию выполняет на все 100 %.

Но, давайте разберемся, что же привело к неисправности катализатора. Существует несколько факторов, способствующих выходу из строя этой части выхлопной системы:

1.    Низкое качество топлива и наличие большого количества присадок в нем.

2.    Естественное старение. Средний срок службы составляет 100-150 000 км.

3.    Повреждение нейтрализатора механическим образом при переезде бровок, рельсов, плохой дороги и т.д.

4.    Частые пропуски в системе зажигания.

5.    Не правильное соотношение воздух/топливо.

Новый катализатор

Оплавленый, забитый катализатор (Сверху стоит новый для сравнения)

 Катализатор имеет похожую на соты тонкостенную керамическую конструкцию. При использовании низкокачественного бензина топливо воспламеняется частично в камере сгорания, а частично воспламенение происходит в выхлопной трубе в непосредственной близости к сотам катализатора. Со временем это приводит к его постепенному осыпанию и разрушению. Соты забиваются пылью, и это осложняет прохождение раскаленных выхлопных газов. Как следствие высоких температур происходит спекание стенок сот и выход газов ещё более затрудняется. А осыпавшаяся пыль затягивается в двигатель, смешивается с маслом и работает как образив в местах трения, разрушая двигатель, создавая ускоренный износ и уменьшение ресурса. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам для сохранения и увеличения ресурса двигателя использовать наши добавки в масло на основе ультрадисперсных алмазов.

 А для улучшения качества выхлопа при удалении ката и уменьшение расхода бензина можно использовать УПГ-2 или ЭкоАктиватор.

 Установить наш эмулятор ката предельно просто. Каждое устройство комплектуется инструкцией и схемой для правильной установки на любой а/м. Эмулятор подключается ко второму лябдазонду, который находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).
Желтый и синий провода подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе колеблется в диапазоне от 0,1 до 1 Вольта.                                                                          


Инструкция SK-02 скачать
Инструкция SK-06 скачать

Эмулятор катализатора SK-02 устанавливать в том случае когда первый лямбда-зонд циркониевый на автомобили

Audi до 2004г, Chery, Citroen, Dacia, Fiat, Geely, Great wall, Hyundai до 2007г, Jeep до 2006г, Lancia, Lifan, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2003г, УАЗ, ВАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Seat, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Ssang Yong до 2007г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2005г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Nissan.
Эмулятор SK-02а c регулировкой: 
Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Rand Rover, Infiniti, Porsche

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на все остальные автомобили у которых первый лямбда-зонд широкополосный
Audi с 2005г, Hyundai с 2008г, Jeep с 2007г, Miitsubishi с 2008г, Mazda с 2008г, Volvo с 2004г, Honda с 2008г, Kia с 2008г, Toyota с 2004г, SAAB с 2006г, Ssang Yong с  2008г, Lexus с 2005г, Mercedes Benz с 2006г, BMW с 2005г.



Эмулятор сажевого фильтра SK-05 - все дизельные автомобили с сажевым фильтром (евро-3 и выше).

Гарантия 1 год со дня продажи.
Тестовый период для проверки эффективности работы нашего эмулятора составляет 14 дней.

Эмулятор лямбда-зонда каталического нейтрализатора SK-02-SK-07 в Украине 1200 грн.
Эмулятор лямбда-зонда каталического нейтрализатора SK-02-SK-07 за пределами Украины 1500 грн.


 

           На рынке так же присутствует, так называемая "механическая обманка катализатора". Если коротко, то это проставка под 2-й лямбда-зонд, которая отодвигает его немного от потока выхлопных газов, что бы лямбда-зонд не видел богатую смесь, и не давал сигнал на ЭБУ  "низкая эффективность катализатора". Однако такой способ устранения ошибки по обогащённой смеси за катализатором мало эффективен, и практически не приемлем на всех а/м начиная с 2001 года на евро-4, т.к. не позволяет получить правильную синусоиду от зонда на блок управления и всё равно выскачет чек ошибка работы катализатора "P0420" и "P0430".    

Поэтому замена катализатора на эмулятор СК-02, СК-02а или СК-06 является наиболее приемлемым, надежным и верным решением. Проблема с катализатором будет решена раз и навсегда.

Т.к. физическое удаление катализатора это довольно серьезный объем работ, имеет смысл одним махом установить РСВ, который так же как и стронгер вваривается в выхлопную систему. Это простое устройство позволит 
эффективно увеличить мощность и сократить Ваши расходы на топливо в среднем на 20 %, что при нынешних темпах роста цен на топливо благоприятно отразится на Вашем кошельке.  
 
 
Тэги: Эмулятор лямбда-зонда, Эмулятор катализатора киев купить, обманка катализатора, удаление катализатора, умер катализатор, эмулятор ката, выбивка катализатора,снижение расхода топлива, экономия топлива, эмулятор ск-02, эмулятор ск-06, эмулятор sk-02, эмулятор sk-06, удалить катализатор, чек по катализатору, низкая эффективность катализатора, удалить катализатор киев, обманка второй лямбды,
Catalyst simulator SK-02, SK-02a, SK-06
Purpose
Emulator is designed for processing the signal from the lambda probe with serviceable catalyst algorithm. At the input to the ECU (Electronic Control Unit) processed signal comes in the form in which it was at the proper catalyst. Thus, the computer considers catalyst intact.                                                                      
This device gives: 
- By reducing the resistance of exhaust gases is reduced fuel consumption, saving up to 10%; 
- Increase capacity; 
- Engine warning light (check) will not bother you more, the engine is operating normally; 
- You do not need a catalyst, thus it never fails. 
Why should you use the catalyst emulator?
The emulator allows to forget about the existence of expensive catalyst, which costs more than 1,000 euros. 
To do this, just conduct a not complicated work of shaking out or removing the catalyst and the catalyst emulator install.


ГлавнаяТехнический ТюнингСТОЭнергосбережениеПрайсФотоСотрудничествоКонтакты