ЭкоТюнинг
- Мощность. Экономия. Ресурс.
Технический Тюнинг
Резонатор Стоячих Волн
Принцип работы и назначение.

 

   Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 45% бензина, 55% дизеля и 80 % пропана или метана, а остальные 55, 45 и 20 % соответственно - просто вылетают в трубу в прямом смысле этого слова, или догорают в катализаторе, т.е. наши с вами деньги вылетают в трубу. Устройство для экономии топлива «Резонатор стоячих волн» (РСВ), он же Турбоконвертер, он же УПЭС предназначен для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания путём трансформации горения топлива из диффузионного в вибрационное. Происходит это за счёт создания звуковых колебаний между камерой сгорания ДВС и самим РСВ, который располагается в выхлопной трубе за штанами. Таким образом, из того же количества топлива мы получаем большее количество энергии. В итоге, за счет явлений интенсификации горения, достигается экономия топлива 15-30 %, более чистый выхлоп, мягкая работа двигателя и увеличение его ресурса. 


)

 

   Что бы понять, как уменьшить расход топлива, давайте разберемся как оно работает:

 

   Данное устройство позволяет создать стоячую волну, благодаря которой начинается процесс вибрационного горения любого углеводородного топлива, будь то бензин, дизель или газ, а так же организует движение выхлопных газов в виде двух взаимодействующих между собой потоков: центрального и закрученного. Мощность (амплитуда колебаний) стоячей волны при этом зависит от скорости потока отработавших газов и его массы.

   Сплошной поток отработанных газов  неразрывной массой, двигаясь через пластины резонатора в генерирующей камере, образует два взаимодействующих потока, которые в виде стоячих волн - вибраций газового потока вдоль оси системы выпуска отработавших газов распространяются во все стороны по закону Паскаля.
 

 

   Стоячие волны проникают в цилиндры двс через открытые выпускные клапана. За счет колебаний стоячей волны происходит дробление крупных капель топлива на более мелкие, что увеличивает общую площадь взаимодействия топлива с кислородом, улучшается перемешивание топлива с воздухом, скорость распространения фронта пламени в камере сгорания возрастает, топливо горит равномерно во всем объеме, исключая перекосы поршня и выравнивая давление.

 

   В момент переклапановки, когда открыты одновременно оба клапана, за счет разрежения, которое создают данные устройства для экономии топлива, улучшается вентиляция камеры сгорания и отвод выхлопных газов из КС.

   Такой авто тюнинг с применением УПЭС (устройства повышения эффективности сгорания) и без всяких присадок в топливо позволяет:

  • увеличить мощность двигателя на 5-30% в зависимости от совершенства конструкции конкретного ДВС;
  • уменьшить расход топлива на 5-30% в зависимости (см. выше)
  • уменьшить детонационную нагрузку на весть КШМ
  • уменьшить количества нагара на кольцах, клапанах и седлах
  • увеличить ресурс двигателя
  • увеличить ресурс масла
  • увеличить ресурс турбины (при одновременном применении)
  • навсегда избавиться от турбины без потери мощности
  • увеличить срок эксплуатации свечей зажигания и лямбда-зондов
  • уменьшить количество вредных выбросов и снижение расхода топлива
 

 

 

   Для того что бы повысить мощность двигателя и сократить расходы на топливо при установке Турбоконвертера необходимо выдержать следующие требования:

 

  Резонатор стоячих волн устанавливается в выхлопную систему а/м так, что бы между ним и камерой сгорания не было ни каких препятствий. Например, необходимо удалить катализатор, но при этом не забыть поставить эмулятор на второй лямбда зонд.

 

 

   Что бы уменьшить расход бензина или газа, угол опережения зажигания необходимо сдвинуть в сторону более раннего, а подачу топлива уменьшить. Если сделать это не возможно из-за наличия электронного блока управления на современных а/м, достаточно на 10-20 мин. сбросить минусовую клемму аккумулятора для обнуления эбу. Тогда мозг самостоятельно адаптируется под измененную работу двигателя.

 

 

   Однако стоит сказать, что чип тюнинг бензинового двигателя, т.е. перепрограмирование ЭБУ специалистом, с учетом улучшенных характеристик работы двигателя позволит сократить расход топлива уже на значительно большую величину. А так же необходимо заменить платиновые и иридиевые свечи зажигания на обыкновенные, без содержания драгоценных металлов или свечи Бугаец (факельные свечи зажигания). Теперь мы знаем как уменьшить расход бензина и как увеличить мощность двигателя. Это же касается и того, как уменьшить расход газа на а/м с ГБО.

 

 

   Что бы уменьшить расход дизеля при установке РСВ момент впрыска топлива необходимо наоборот сдвинуть в сторону более позднего и уменьшить цикловую подачу топлива. Настройку топливной аппаратуры дизельного двигателя должен выполнять только квалифицированный специалист. Сокращение расходов на топливо более чем на 5-10 % на современных дизельных автомобилях с системой впрыска commonrailc помощью этого устройства добиться, скорее всего, не получится. Для них у нас возможны следующие варианты: ЭкоТюнингБокс, Фильтр-катализатор Топливадобавки в масло Экотюнинг Ойл.

 


 Инструкция по монтажу:
1. Вся система отвода отработанных газов должна быть абсолютно герметична.

2. В системе не должно быть каталитических элементов.

3. Если на юбке поршня сохранился катализатор, его необходимо удалить.

4. Заменить платиновые и иридиевые свечи зажигания на обыкновенные, без содержания драгоценных металлов
5. Местом для установки является прямой участок трубы за штанами как можно ближе к выпускному коллектору, желательно перед перегибом.

7. РСВ закрепляется на выхлопной трубе с помощью сварки таким образом, что бы лопатки были направлены в сторону двигателя, а конус в сторону выхлопа.

6. Сварка должна быть прочно-плотная, непровары и прожоги не допустимы. Шов не зачищать.
4. После монтажа выхлопной системы отрегулировать двигатель:

   a)    УОЗ бензин в сторону более раннего

   б)    Момент впрыска дизеля в сторону более позднего.

   в)    Цикловая подача по приборам до максимально чистого выхлопа.

 

Если Вы поставите перед собой четкую задачу «контроль топлива», Вы увидите, что эффект уменьшение расхода топлива и повышение мощности мотора будет все сильнее проявляться с увеличением пробега: чем больше пробег, тем более эффективно будет работать РСВ. Это связано с очисткой двигателя от лаковых, сажевых отложений (раскоксовка колец, клапана, сёдла, впускной коллектор) и адаптацией ЭБУ. Обычно по прохождении 3 000 двигатель полностью очищается и способен развивать более высокую мощность и одновременно уменьшить затраты на топливо и содержание автомобиля в целом. Данный автотюнинг может применяться не только на а/м, но также и для сокращение расхода дизеля сельхоз техники, спец техники, дизель-генераторов и даже котлов.

 
 

Инструкция по монтажу. 
 

ГлавнаяТехнический ТюнингСТОЭнергосбережениеПрайсФотоСотрудничествоКонтакты