В двигателях наших автомобилей (бензиновых или дизельных) топливо сгорает крайне неэффективно!
Горючесть топливовоздушных смесей в двигателях низка, несгораемые твердые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, на клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего, часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана при движении поршня вверх выходит в выхлопной коллектор и далее в атмосферу.
|
|
|
Еще более губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания двигателя. При высоких температурах окалина накаляется, превращаясь в своеобразную "свечу зажигания". При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу же начинается процесс ее воспламенения от окалины (представьте себе в камере сгорания десятки "свечей зажигания", воспламеняющих топливо - специалисты называют это "калильным зажиганием"). Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю мертвую точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. В момент долгожданной искры от настоящей свечи компрессии в цилиндре уже нет: часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотности посадки клапанов в седлах, основная часть топлива УЖЕ сгорела, воспламенившись от окалины. Достигнув верхней точки поршень получает слабый импульс и движется вниз, вращая, коленвал (полезная работа) и преодолевая сопротивление других поршней, тормозящихся "калильным зажиганием" ("сизифов труд"). Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу. Безрадостная картинка, не правда ли?
Какой же выход?
Задача вроде бы проста - нужно увеличить полноту сгорания топлива!
Что это даст?
Во первых меньше горючей смеси, не успевшей сгореть, будет вылетать в атмосферу, а будет оказывать дополнительное усилие на поршни двигателя.
Во вторых не будет нагара и окалины, следовательно, не будет "калильного зажигания", клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст рабочую компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия которой пойдет на полезную работу - вращение коленвала двигателя!
Наша компания предлагает различные системы, способствующие увеличению полноты сгорания и уменьшению потерь на трение во всех узлах и агрегатах, сответственно, увеличению мощности и как следствие - экономии топлива, уменьшению расхода дизеля, бензина, газа. Все они прошли неоднократные испытания, в том числе и на наших автомобилях. Поэтому мы с полной уверенностью в их безопасности и пользе предлагаем Вам воспользоваться этими достижениями.
У Вас может возникнуть вопрос: так почему это не делают производители? Ответ прост: двигатели перестанут ломаться!
Краткий ликбез по работе ДВС
|