В условиях сложившейся на сегодня экологической ситуации важнейшую роль играют экономические и экологические показатели, а не объем двигателя. Сейчас учёные всего мира ведут активный поиск альтернативы углеводородному ископаемому топливу, а также разработку устройств, обеспечивающих экономию и контроль топлива. Уменьшение расхода топлива способствует снижению себестоимости продукции во всех областях промышленности и сельского хозяйства. Поэтому для нас так важно обеспечить высокую эффективность устройств, не изменяя объем самого двигателя. Автопроизводители делают это за счёт установки турбин, новейших систем газораспределения, а также благодаря продвинутой электронике. Наша модернизация возможна при любых условиях и для любых механизмов. Усилитель Процесса Горения (УПГ-2) позволяет повысить качество сгорания смеси, что позволяет уменьшить расход топлива, повысить мощность и эффективность двигателя, снизить токсичность выхлопа, а также продлить эксплуатационные свойства отдельных частей двигателя и масел.
В процессе воспламенения топливно-воздушных смесей в механизме ДВС (двигатель внутреннего сгорания) происходит реакция, заключающаяся в расщеплении кислородных масс благодаря энергии связи его элементарных частиц. При этом выделяется энергия. Азот не принимает участия в горении. Энергии, что выделяется во время сгорания попросту недостаточно для расщепления молекул азота на атомы, а также их дальнейшее участие в процессе горения. В случае отдельных действий, разрушающих молекулы азота, он может быть вовлечен в процесс горения. Для достижения данной цели используется ток высокого напряжения либо создание мощнейшего магнитного поля с катализатором.
В результате длительных исследований и постоянных испытаний, наши специалисты разработали этот прибор УПГ-2/3 и УПГ-2/4.
С целью более адекватного понимания работы усилителя процесса горения, необходимо очертить принцип работы для начала УПГ-2/3:
При воспламенении топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания начинается химическая реакция, заключающаяся в том, что кислород расщепляется. Азот, который также содержится в воздухе (78%) в горении не фигурирует, а потому остается балластом. Чтобы азот также участвовал в процессе горения, его молекулу необходимо разбить на атомы или на более мелкие частицы до начала процесса. Такой процесс горения считается азотным, в случае реакции будет выделяться вода, частично кислород, частично углерод и другие вещества. Это более экологично и это однозначно экономия топлива. Внешне УПГ выглядит как генератор сигнала, который воздействует на воздух с помощью тока определённой мощности. Происходит повышение химической активности кислорода воздуха, который вступает в реакцию окисления топлива, азот задействуется в сам процесс.
Устройство применимо для всех типов ДВС. Наибольшими плюсами его эксплуатации вляется уменьшение расхода топлива на 10-25%, повышение мощности самого двигателя на 7-15 %, снижение выброса СО в несколько раз, переход на бензин с более низким октановым числом, увеличение ресурса двигателя.
На иллюстрации справа приводится комплект поставки прибора для усиления процесса горения УПГ, а также его технические характеристики. УПГ позволяет уменьшить расход дизеля, увеличить срок службы сажевых фильтров, катализаторов, лямбда-зондов и свечей зажигания.
Принцип работы УПГ-2/4: Этот прибор создаёт электрический резонанс, вследствие чего горение смеси в камере сгорания переходит из ламинарного горения в резонансное. В обычном случае, после того как свеча зажигания выдала искру, воспламенение топливной смеси движется по кривой: по металлу вдоль стенок, через поршень, через противоположную стенку КС, и только потом попадает в середину объёма. Таким образом зачастую часть топлива сгорать просто не успевает. А при подключении УПГ-2/4 смесь воспламеняется практически одновременно во всём объёме камеры сгорания. Естественно при этом происходит более полное качественное и равномерное сгорание, т.е. меньше топлива вылетает в трубу, больше полезной работы производится, двигатель выдаёт большую мощность. Прибор легко устанавливается и используется для повышения качества реакции горения смесей топлива в двигателях внутреннего сгорания. Такое устройство полностью отвечает на вопрос как уменьшить расход топлива, ведь благодаря данной технологии расход бензина, дизеля или газа может быть снижен на 10-25%. Усилитель процесса горения увеличивает мощность двигателя на 7-15%, а также снижает уровень выброса вредных веществ в атмосферу как минимум на 50 %. При этом происходит и снижение расхода топлива. Возможным становится переход на бензин с более низким октановым числом (например, замена бензина А-95 на А-92, А-92 на А-80), двигатель становится менее чувствителен к качеству топлива, что особенно актуально на просторах СНГ и в странах 3-го мира. Ресурсные возможности двигателя также увеличиваются за счёт уменьшения детонационных нагрузок, уменьшения засорения масла сажей и не догоревшим топливом. А монтаж УПГ-2 не предусматривает конструктивных изменений в моторном отсеке, а также, в большинстве случаев, повторной настройки двигателя. Современные двигателя с электронным блоком управления (ЭБУ) адаптируются самостоятельно, т.к. степень воздействия данного девайса находится пределах понимания.
Хотя эксперименты показали, что при индивидуальной настройке или чиповке мотора эффект может быть значительно увеличен как в сторону прироста мощности, так и экономии.
Усилитель процесса горения – это уникальное устройство, которое подходит для всех типов двигателей, и создано специально для тех кто ломает голову, как уменьшить расход бензина, как увеличить прибыль своей компании, как сберечь окружающую среду.
Монтаж прибора не составляет никакого труда. В первую очередь важно выбрать место крепления. УПГ нужно закрепить в доступном отделении моторного отсека так, чтобы не создавались помехи при техническом обслуживании авто. Крепится с помощью двухсторонней клейкой ленты, зачастую прямо на аккумулятор.
Если это УПГ-2/3, то сигнальный провод с концевиком-активатором вводится просверленное отверстие диаметром 4 мм в патрубок воздушного коллектора и там закрепляется с помощью хомутов-стяжек.
Если это УПГ-2/4, тогда сигнальный провод закрепляется с помощью клеммы под любой болт на массу двигателя. Питающие провода подключаются к аккумулятору или от замка зажигания. Лишнюю длину сигнального провода рекомендуется обрезать. Сам провод следует уложить в гофро тюбинг не сворачивая в бублик.
УПГ-2/3
УПГ-2/4
УПГ-2 отлично компонуется на одном моторе с Эко Активатором. Зачастую с помощью такого комплекта можно добиться большего результата, нежели от каждого по отдельности.
Говоря о безопасности и качестве устройства, следует отметить, что было проведено множество исследований, которые доказали, что октановое число, концентрация смол, серы, температура перегона фракций бензина не увеличиваются. Именно поэтому устройство соответствует требованиям ГОСТа и является безопасным и надежным. Таким образом, данный девайс для тюнинга позволяет полностью ответить на вопрос: как уменшить расход топлива.
Как правило, эффект работы усилителя горения, идёт по нарастающей и окончательно стабилизируется при пробеге от 3000 до 5000 км. Это связано с очисткой внутренних рабочих частей двигателя (клапана, сёдла, кольца, поверхность камеры сгорания и поршня), восстановлением тепловых зазоров и адаптацией ЭБУ.
Кроме того, возрастает экологичность работы двигателя в связи со снижением выброса вредных веществ в атмосферу. Это связано с изменением состава выхлопных газов в связи с полным сгоранием топливной смеси. Что не может не порадовать экологов и людей, кому не безразлична забота о чистоте окружающей среды.
Заказать
УПГ 2/3 в Украине
3000 грн.
УПГ 2/3 за пределами Украины
3300 грн.
УПГ 2/4 12В в Украине
3000 грн.
УПГ 2/4 12В за пределами Украины
3300 грн.
УПГ 2/4 24В в Украине
4000 грн.
УПГ 2/4 24В за пределами Украины
4300 грн.
Для грузовых а/м УПГ-2 выпускается в 24-х вольтовом исполнении.
Мы гарантируем 100 % возврат стоимости товара в течении 60 дней с момента продажи в случае если Вы не получите удовлетворителиный результат.
Компания ООО "Экотюнинг" занимается разработкой и реализацией систем, основной целью которых является увеличение мощности и ресурса двигателя, экономия топлива и сокращение расходов на обслуживание. Украина Киев т.+38-044-360-20-37, моб.+38-067-505-44-50