Первые исследования в этом направлении были сделаны в NACA.Позже, на основании проведенных исследований Rolls Royce был разработан авиационный двигатель с использованием впрыска воды. |
|
В настоящее время водная инжекция используется в двигателя компании Wartsila http://www.wartsila.com/ ,
размеры которых сравнимы с домом. Цель использования данной технологии – уменьшение потребления
топлива.
Renault внедрил впрыск воды в 1977г. Эта фирма является основоположником многих технических новшеств: сначала было турбо, позже с пневматическими клапанами, затем, водная инжекция. В 1983 формула 1, Renault устанавливает баки на12 литров воды, электрический насос и регулятор давления, результативная мощность - около 600 л.с. 1986, мощность была повышена до 870 л.с. Позже водная инжекция ушла с гонок так как качество топлива значительно улучшилось. |
|
В 1983г Феррари также внедрили водную инжекцию, чтобы быть первыми. Они завоевали первенство конструкторов. Феррари использовали смесь спирта с водой. Позже, Porsche тоже применил водную инжекцию в формуле 1 для увеличения мощности.
Harley-Davidson, Suzuki, BMW, ХОНДА, Kawasakis, и т.п. на гоночные мотоциклы установили водную инжекцию с начала 1980г для уменьшения тепловых нагрузок. Термические нагрузки настолько высоки, что мотоциклам без водного инжектора приходилось периодически «остывать».
В начале 80-х в системах водной инжекции даже не использовались насосы. Просто использовалось повышенное давление, чтобы выталкивать воду в двигатель через небольшой жиклёр (это необходимо для двигателей с турбонаддувом). Такие системы были ненадёжны, громоздки и капризными. В некоторых случаях, ёмкость с водой устанавливали под задним номерным знаком мотоцикла (смотри фото выше).
Тэги: water_injection, впрыск воды, экономия топлива, увеличение мощности, водная инжекция,уменьшение тепловых нагрузок, уменьшение детонации, увеличение мощности, тюнинг двигателя.